На отборочный тур поступило 8 заявок. Среди них были представлены: магазин энергоэффективных решений, несколько проектов по повышению платежной дисциплины потребителей и создания единой инфраструктурной электронной базы участников розничного рынка электроэнергии. В результате предварительного голосования были отмечены шесть проектов. Все они в дальнейшем будут отправлены на рассмотрение Центральной конкурсной комиссии. «Полученные работы порадовали своей новизной и оригинальностью идей. При внедрении некоторых проектов компания может получить серьезную экономическую выгоду. В ближайшее время станет известно, чьи работы получат заслуженную оценку и будут реализованы», - отметил председатель региональной конкурсной комиссии, управляющий директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Юрий Зисман.
Конкурс проводится КЭС-Холдингом второй год подряд. Авторы наиболее интересных идей получа
... Читать дальше »
Издание отмечает, что помимо «Газпрома» в консорциум Nord Stream 2 AG, который осуществляет строительство «Северного потока – 2», входят также иностранные компании, в частности Uniper, Wintershall и Shell. Под угрозой американских санкций они могут покинуть проект.
Тем не менее в том случае, если все расходы по созданию «Северного потока – 2» возьмет на себя Москва, то в дело вмешается Еврокомиссия. Газета подчеркивает, что в таком случае ЕК может приостановить строительство, поскольку и поставки газа, и сам газопровод не могут находиться в одних руках.
В конце августа в немецкой Uniper заявили, что он не исключают выхода компании из проекта «Северный поток — 2» из-за санкций США.
Минобороны РФ анонсировало спуск на воду принципиально новой неатомной подводной лодки. Что за этим?
Первая серийная дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) четвертого поколения проекта 677 «Лада», что строится на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, будет спущена на воду в декабре нынешнего года. Казалось бы, во всех отношениях радостная новость, ведь наш Военно-Морской флот просто заждался современного пополнения. Одно смущает - строительство «Кронштадта» началось еще в далеком 2006 году и не закончено до сих пор.
Это выглядит, по меньшей мере, странно, если учесть, что в последние годы отечественное кораблестроение недостатка в финансировании не испытывает. К тому же головная «Лада» под именем «Санкт-Петербург» находится в опыт
... Читать дальше »